Консалтинговое и исследовательское агентство J.D. Power опубликовало результаты исследования «Индекс привлекательности автомобильной продукции Китая» (APEAL) за 2025 год. Согласно данным, бренд CHERY занял 1-е место среди китайских брендов и 2-е место среди всех массовых брендов, представленных на рынке Китая.
Автомобили CHERY семейства TIGGO 8 и TIGGO 7 заняли первые строчки среди кроссоверов в категории «Среднеразмерный» и «Среднеразмерный экономичный» соответственно. Признание кроссоверов Tiggo 7 и Tiggo 8 полностью соответствует целям CHERY: предлагать покупателям передовые технологии, высочайшее качество материалов и надёжность.
Исследование «Индекс привлекательности автомобильной продукции Китая-2025» (APEAL) за 2025 год основано на отзывах более 20 000 владельцев автомобилей с бензиновым двигателем, которые приобрели новые автомобили в период с июля 2024 года по март 2025 года. Исследование охватывает 39 марок и 148 моделей. APEAL-2025 измеряет эмоциональную привязанность владельцев к своему новому автомобилю и уровень приверженности по 37 характеристикам в 10 группах: дизайн экстерьера, удобство настроек перед началом движения, комфорт посадки и выхода, интерьер, производительность, ощущения от вождения, безопасность, мультимедийные технологии, удовлетворенность динамическими характеристиками и экономию топлива.
В этом году средний показатель «индекса привлекательности» автомобилей в Китае составил 751 балл из 1000, что на 14 пунктов выше, чем в 2024 году. В сегментах премиум-класса и массового они равны 766 и 746 баллам соответственно. Марка CHERY поднялась с 5-го на 2-ое место в этом году, уступив только FAW-Volkswagen (773 балла), при этом сохранив за собой статус лидера среди китайских брендов.
Это достижение является закономерным продолжением прежних результатов марки CHERY в исследованиях J.D. Power. В 2024 году компания продемонстрировала свои сильные позиции, заняв первое место среди китайских брендов в исследованиях APEAL, Initial Quality Study (IQS) и Sales Satisfaction Index (SSI), став единственным китайским автомобильным брендом, добившимся «тройной короны».
Достойные показатели марки CHERY в исследованиях качества и удовлетворенности продукции отражаются и в финансовых рейтингах успеха. Так, компания CHERY заняла 233-е место, поднявшись за год на 152 позиции, в рейтинге крупнейших компаний мира Fortune Global 500. Данная динамика является самой быстрой среди всех автопроизводителей в списке.